На этой неделе российское представительство компании Sony провело в Москве очередную дилерскую конференцию, посвящённую началу продаж обновлённого модельного ряда компьютеров бренда VAIO – «VAIO Лето-2007». Дилерская конференция, скажу вам, это такое мероприятие, где потенциальным продавцам новинок компаний не только рассказывают об изменениях и пополнениях модельного ряда, но также в какой-то степени помогают правильно позиционировать товар, иными словами, учат продавать товар более успешно. Вот почему журналистам присутствовать на таким мероприятиях вдвойне интересно: здесь можно не только подробно познакомиться с новыми продуктами, но также занимательно провести время за изучением поведения и привычек продавцов в естественных для них условиях, что всегда очень интересно для любого потенциального покупателя.
Первая модель ноутбука MSI, на крышке которого появилась фирменная эмблема компании с изящным кольцом, инкрустированным австрийским хрусталём SWAROVSKI, за полгода существования на рынке успела завоевать призвание во многих странах. В России M677 Crystal Collection ассоциируют, в первую очередь, с женским ноутбуком. Всему виной, конечно, кристаллы. Тем не менее, лэптопы из “Хрустальной Коллекции” вряд ли стоит позиционировать по половому признаку. Достаточно ненадолго задержать взгляд на дизайне этих компьютеров и к вам обязательно придёт осознание, что их внешний вид удивительно универсален! В нём есть и строгие прямые линии для деловых людей, и шарм для любительниц продемонстрировать новую игрушку перед подругами, и модные нотки современного стиля в “лэптопостроении”. Но, к сожалению, в России принято мыслить стереотипами, через которые бывает трудно что-либо увидеть.
Каков основной критерий ценности информации? Своевременность. Именно поэтому для многих специалистов стало так же привычно иметь мобильный компьютер, как и мобильный телефон.
Ноутбук давно вошел в жизнь делового человека, как необходимый помощник в работе и общении. Став наряду с такими атрибутами деловой жизни, как автомобиль, телефон, стиль в одежде и интерьере офиса. Все это подчеркивает имидж, и внушает уверенность в успехе их обладателя.
В последнее время активно развивается рынок бюджетных ноутбуков стоимостью $600 - $700. До недавнего времени продукция компании Fujitsu-Siemens была слабо представлена в этом сегменте.
Год назад началось бурное развитие нового формата ПК – UMPC (Ultra Mobile PC). Одним из лидеров данного сегмента ПК стала компания Samsung, которая представила на недавно прошедшей выставке CeBIT 2007 обновленную версию модели Q1. Изначально имя аппарата должно было быть с увеличенным индексом - Q2, но финальной версии было присвоено имя Samsung Q1 Ultra.
Выбрать ноутбук становится всё сложнее, поскольку количество представленных моделей огромно, и каждая модель имеет массу модификаций. Условно ноутбуки можно поделить на классы: бюджетные (до $800), мобильные (с диагональю экрана менее 13 дюймов), класс ноутбуков «замена настольного ПК», которые по производительности и функциональности не уступают рабочим станциям и позволяют работать с приложениями и трёхмерными играми любой сложности, но достаточно дороги.
Требования современного дизайна, стиль и красота интерьера – это немногочисленное убранство, где присутствует только самое необходимое и гармонирующее с окружающей обстановкой. Обычный компьютер с объемными элементами совершенно не вписывается в эти понятия. Нельзя отрицать факт, что с рабочими задачами, просмотром видео и прослушиванием аудио вполне справляются даже самые дешевые ноутбуки, порой стоимостью ниже предлагаемых для этих же задач стационарных персональных компьютеров. Самое главное преимущество большого и удобного корпуса – возможность легко изменять конфигурацию, в 95% случаев остается невостребованным в домашнем и рабочем компьютерах.
Компания MSI анонсирует выпуск новой "хрустальной" модели ноутбука MSI PR320 серии Crystal Collection. Имеющий утонченные, элегантные очертания, выполненный в черно-белой цветовой гамме ноутбук MSI PR320 Crystal Collection увенчан 120 кристаллами SWAROVSKI австрийского хрусталя ручной огранки. Блистательная чистота кристаллов в сочетании с глянцевым покрытием Shiny UV безусловно трансформирует ноутбук, придавая ему изумительную стильность, в совершенное произведение искусства, которое, несомненно, подчеркивает утонченность вкуса и индивидуальность пользователя.
Ноутбуки бывают разными. Большие и маленькие, дорогие и не очень, мощные и откровенно слабые. В этот раз на тестирование попали два ноутбука от двух известнейших производителей: американского Dell и японско-немецкого Fujitsu-Siemens. Сердце обоих ноутбуков - двуядерный процессор, оба снабжены 12-ти дюймовой матрицей, но находятся в разных весовых категориях (как в переносном, так и в прямом смысле), а также в разных ценовых категориях.
Все, кто хоть немного интересуется новинками на рынке электроники, прекрасно знают о существовании операционной системы Windows XP Tablet Edition и о ноутбуках под управлением этой ОС, именуемых в народе «таблетками». Значительная часть «таблеток» - это ноутбуки-трансформеры с возможностью перьевого ввода и диагональю дисплея 12-14 дюймов, внешне практически не отличающиеся от обычных ноутбуков.
Исторически сложилось так, что ноутбуки как класс первоначально использовались исключительно для работы. И правильно, ведь места занимают значительно меньше, чем ПК; и производительности хватает для работы с офисными приложениями. А что же дальше? Сейчас существуют ноутбуки для полноценной замены настольного ПК, на которых можно и поработать, и поиграть в современные игры. Сегодня мы на практике рассмотрим два ноутбука класса полноценной замены домашнего ПК.
Наиболее удобный ноутбук для настоящей мобильности, это ноутбук с 12-13 дюймовой матрицей. С этим утверждением можно поспорить. Но как ни крути, 14 и тем более 15-дюймовый широкоформатный ноутбук носить постоянно не очень удобно, а ноутбуки с диагональю экрана 11 дюймов - скорее, нишевые решения, которые даже не претендуют на замену стационарного ПК.
Но по-настоящему оценить все возможности ноутбука Acer TravelMate 6463WLMi смогут лишь корпоративные пользователи. Ибо в первую очередь это всё же бизнес-ноутбук, оснащённый всем необходимым для надёжной оперативной работы офисного сотрудника - максимальным уровнем безопасности за счёт биометрического идентификатора отпечатка пальца, разъема SmartCard, технологии DASP+ и утилит eDataSecurity и eLock. И ещё один плюс – потенциальная готовность к достаточно продуктивной работе под управлением Windows Vista.
При покупке компьютерной техники я стремлюсь подобрать максимально выгодное соотношение цена/начинка. Внешний вид и производитель обычно роли не играют. Это не значит, что стильный дизайн меня оставит равнодушным, просто сглаженные углы и матовая поверхность для меня второстепенны.